Универсальная дидактика

1000,00
р.
Описание
Оглавление
Характеристики

Описание

Маслова Н.В., Клименкова Т. М. Универсальная дидактика. Научные основы. Учебник для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации учителей. — М.: ООО «Традиция», 2021. — 312 с., илл.

УДК 5
ББК 20
М 31
ISBN 978−5-6 046 839−1-0

Книга адресована педагогам, студентам, деятелям системы образования, заинтересованным в педагогических инновациях, конгруэнтных Всеобщим Законам Мира, Общим законам человеческого общества, Общим законам познания и постижения, специальным законам психики человека, специальным законам образования.

Научный редактор: Т. А. Пинчук, доктор педагогических наук, Заслуженный Учитель Р Ф.
Рецензенты:
Н.Г. Куликова, доктор психологических наук,
В.Д. Милованова, доктор психологических наук.
М.В. Ульянова, доктор психологических наук, доктор философских наук, кандидат технических наук.

Рекомендовано Международным Межакадемическим Экспертным Советом в качестве учебника для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации учителей.

Оглавление

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие
5
Часть I. Природосообразные основы дидактики
12
Глава 1. Педагогика как система
12
Глава 2. Универсальная дидактика как корневая система педагогики
16
Часть II. Исторические основы природосообразоной дидактики
20
Глава 3. Дидактический принцип предания в русской культуре
20
Глава 4. Дидактический принцип голограммы
26
Глава 5. Дидактический принцип нелинейности
31
Глава 6. Дидактический принцип восхождения стратега
36
Часть III. Становление научной дидактики
42
Глава 7. Поиски дидактики, начиная с эпохи Возрождения
42
Глава 8. Универсальная дидактика: сущность, назначение, объект, предмет
49
Глава 9. Задачи универсальной дидактики
53
Глава 10. Место универсальной дидактики в системе современной науки и в сферах жизни общества
59
Часть IV. Понятийный аппарат универсальной дидактики
64
Глава 11. Глоссарий основных понятий
64
Часть V. Научная теория универсальной дидактики
89
Глава 12. Научная теория системономии в универсальной дидактике
89
Глава 13. Теория Творения в универсальной дидактике
92
Глава 14. Философия универсальной дидактики
101
Глава 15. Аксиомы универсальной дидактики
104
Глава 16. Постулаты универсальной дидактики
106
Глава 17. Структура универсальной дидактики
111
Глава 18. Содержание структурных блоков универсальной дидактики
115
1. Вклад психологии в универсальную дидактику
117
2. Вклад физических наук в универсальную дидактику
128
3. Вклад медико-биологических наук в универсальную дидактику
136
4. Вклад нейронаук в универсальную дидактику
145
5. Вклад когнитологии в универсальную дидактику
155
6. Вклад теории познания в универсальную дидактику
165
6.1. Исторический обзор эволюции познания/постижения
165
6.2. Периодическая система Общих законов познания/постижения
172
7. Вклад социологии в универсальную дидактику
183
8. Вклад аксиологии в универсальную дидактику
200
9. Вклад информационных наук в универсальную дидактику
210
10. Вклад системономии в универсальную дидактику
220
Часть VI. Периодическая система специальных законов универсальной дидактики
226
Глава 19. Содержание универсальной дидактики
226
1. Законы компонентов универсальной дидактики
228
2. Законы энергии универсальной дидактики
235
3. Законы энергоинформации универсальной дидактики
241
4. Законы композиции универсальной дидактики
248
5. Законы эволюции универсальной дидактики
254
6. Законы иерархии универсальной дидактики
261
7. Законы Вы9шего потенциала универсальной дидактики
268
Часть VII. Достижения, следствия, перспективы
277
Глава 20. Достижения, следствия и перспективы универсальной педагогической дидактики
277
Приложение 1. Периодические системы Всеобщих, Общих и специальных законов в порядке их создания
286
Приложение 2. Периодическая система Всеобщих Законов Мира
288
Периодическая система Общих законов человеческого общества
290
Периодическая система Общих законов познания/постижения
292
Периодическая система Общих законов нравственности системы «человек/общество»
294
Периодическая система специальных законов образования/воспитания
296
Периодическая система специальных законов естественной безопасности жизнедеятельности
298
Периодическая система специальных законов психики человека
300
Периодическая система специальных законов сбережения и развития здоровья системы «человек»
302
Библиография
304

Характеристики

Обложка: Твёрдый переплёт

Формат: А5

Возраст: Взрослая

Автор: Маслова Н. В.

Автор: Клименкова Т. М.

Жанр: Учебно-методическая

Направление: Дидактика

Область знаний: Педагогика, воспитание

Область знаний: Фундаментальная наука

Иллюстрации: Цветные

Издательство: Традиция

Год выпуска: 2021

Возможно, Вас заинтересует: